Протестируйте приложение:
Год
2019 - продолжаем работать
Клиент
«Гурманика» — собственный гастрономический бренд ТД Нефтьмагистраль
Запрос / Задача
Разработать мобильное приложение для реализации продуктов производства Гурманики. Повысить поток клиентов и количество заказов. Увеличить узнаваемость бренда. Построить лояльность существующих клиентов
+15%
рост годовой выручки компании за счёт заказов через приложение
>270 000
пользователей приложения
ТОП-50
в категории “Еда и напитки”
>1300
клиентов каждый день
в 18 раз
за год выросло количество заказов
Мы трансформировали производство еды в удобный ресторан под рукой, где официант с помощью искусственного интеллекта подсказывает нужный выбор блюда
“Особенность компании MEN IN DEV – серьёзный аналитический подход и оперативное реагирование. Ни одно изменение в приложение не вносится без проведения исследования желания потребителей.”
Владислав Устинович — руководитель направления мобильной разработки ТД «Нефтьмагистраль»
Доступно на разных устройствах