Год
2016 - 2017
Клиент
ГАУ «Московский государственный зоологический парк»
Запрос / Задача
Сделать с помощью мобильного приложения посещение зоопарка более информативным и качественным. Привлечь дополнительных посетителей. Увеличить уровень предпринимательского дохода
+15%
увеличение посещаемости зоопарка
в 1,5 раза
сократили издержки на бумажные носители за счёт онлайн-билетов и онлайн-навигации по зоопарку
на 10%
увеличили продажи сувениров и индивидуальных экскурсий
“Разработка мобильного приложения Московского зоопарка завершена без проблем. Выражаем признательность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество”
Светлана Акулова — руководитель Московского зоопарка
Доступно на разных устройствах